Вторник, 25 сентября 2018  RSS  Письмо редактору
Вторник, 25 сентября 2018  RSS  Письмо редактору
Популярно
Краш-тест BMW Mini
20:23, 09 октября 2017

Краш-тест BMW Mini


Новый BMW Mini Cooper оказался более совершенным и более практичным. В целом, его безопасность внутрисидящих пассажиров была оценена в пять звёзд (33 балла), безопасность детей (пристёгнутых в детских креслах) в три звезды из пяти возможных (29 баллов) и безопасность пешеходов в две из четырёх возможных (14 баллов).

Фронтальный удар

Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира.

Безопасность детей

При боковом ударе детское кресло повернулась так, что голова манекена имела возможность удариться о детали интерьера. Фронтальнальная пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла на переднем сидении. Однако индикация о текущем состоянии подушки для водителя в BMW Mini не прозрачна. Индикаторы предупреждения риска размещения детского кресла на переднем сидении не достаточно ясна.

При боковом ударе кресло трехлетнего детского манекена повернулась так, что голова манекена оказалась за боковыми защитными гранями кресла. В таком же тесте, голова 12-летнего манекена ударилась о детали интерьера. В результате пик ускорения записанный манекеном указывает на повреждение головы. Присутствие креплений ISOFIX на боковых задних местах BMW Mini не обозначено должным образом.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия;
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней;
- крепления ISOFIX на задних боковых местах.

краш-тест BMW Mini

Новая версия BMW Mini оказалась более совершенной и практичной.

При фронтальном ударе, из-за неудачной структуры приборной панели возникает риск повреждения коленей и бедер, как водителя, так и пассажира.
Боковой удар не представляет никакой опасности, правда при более сильном ударе возможны травмы головы, шеи и грудного отдела.

Безопасность детей здесь не самая высокая. При боковом ударе детское кресло повернулось так, что манекен имел возможность удариться о какие-либо детали интерьера. Пассажирская фронтальная подушка безопасности может быть легко отключена, чтобы разместить на ее месте детское сидение.

Минус этой системы в том, что никакой информации о текущем состоянии этих подушек не представляется. Все ярлыки, предупреждающие об опасности расположения кресел не достаточно ярко видны. Так же, при боковом столкновении кресло ребенка повернулось таким образом, что оно находилось за боковыми защитными гранями кресла. В результате этого, манекен получил травму головы. Присутствие креплений ISOFIX не обозначены должным образом.

Если владелец автомобиля захочет увеличить безопасность своего автомобиля, он может заказать комплектацию большего числа подушек безопасности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять