Среда, 21 ноября 2018  RSS  Письмо редактору
Среда, 21 ноября 2018  RSS  Письмо редактору
Популярно
Обзор BMW 3 серии
23:27, 24 декабря 2016

Обзор BMW 3 серии


BMW — это один из наиболее успешных авто производителей из Германии, который живет по маркетинговым законам, и, как бы удачно не складывались продажи BMW 3-ей серии пятого поколения с заводским индексом E90, рано или поздно должно произойти обновления. И вот в 2011 году концерн BMW запустил продажи новой трешки с индексом F30, относящуюся к 2012 модельному году.

Внешний вид новой «трешки»

Взглянем на новенького внимательнее... Спереди сразу узнается BMW, благодаря фирменным ноздрям, кроме этого появились другие прищуренные фары, передний бампер с дополнительным воздухозаборникам и противотуманными фарами и покатый капот.

В профиль новая «трешка» выглядит спокойно и гармонично, без каких-либо новомодных всплесков, но все же внешне автомобиль красивый и заметный.

Сбоку новое поколение выглядит значительно агрессивней предшествующей модели, а сам кузов с более покатой крышей стал более спортивный и атлетичный.

Задняя часть шестого поколения чем-то напоминает дизайн старших братьев 5-ой и 7-ой серий, что придает автомобилю большую презентабельность. А задние фонари вообще скопированы с «пятерки».

Вообще сразу бросается в глаза, что новую 3 серию делали с постоянной оглядкой на старшие модели. Наверное, благодаря этому и получился красивый дизайн, который не такой пресный, как у предыдущего поколения. Все элементы и детали кузова подолгу оттачивались в аэродинамической трубе, поэтому в итоге получился автомобиль с отличными аэродинамическими показателями.

Кроме всего перечисленного, «трешка» 2012 модельного года немножко набрала в размерах — длина прибавила 93 мм, ширина — 8 мм, база — 50 мм, в то время клиренс снизился до 140 мм.

BMW 3

Что у новичка внутри?

Пора заглянуть во внутрь автомобиля. Интерьер «тройки» узнаваем и в нем прочитываются элементы от BMW 1-ой серии, такие как мультимедиа и хороший климат-контроль.

Но вот используемые материалы отделки заметно выше, нежели в «единичке».

Пластик приятный и податливый, а кроме него возможна и обивка кожей. Центральная консоль обращена к водителю, поэтому сразу понятно, кто в этом автомобиле главный.

За удобным рулем с тремя спицами, обшитым кожей, разместилась приборная панель с аскетичными приборами, а при все свое простоте и непринужденности — они легко читаются и очень информативные.

Оснащение новой «трешки» очень высокое, оно объединяет в себе развлекательные и сервисные функции, не забывая при этом про безопасность. Все перечислять очень долго, поэтому останавливаться на таких банальных «наворотах», как электропакет, климат-контроль и доступ без ключа абсолютно не стоит.

BMW 3

Начинка «тройки»

Любители этой марки смогут купить машину с одним из трех предлагаемых силовых агрегатов. Первый вариант - 2-литровый дизель, обладающий 183 «лошадками». Второй вариант - такой же 2-литровый, но уже бензиновый 245-сильный мотор, способный разогнать до сотни авто за 5.9 секунды.

Третий вариант - опять же бензиновый силовой агрегат, объемом в 3 литра и мощностью в 306 «кобыл». Все моторы работают совместно с механикой 6-ти ступкой, но за отдельную доплату можно также получить и 8-ми ступенчатый «автомат».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять