Среда, 14 ноября 2018  RSS  Письмо редактору
Среда, 14 ноября 2018  RSS  Письмо редактору
Популярно
Обзор Porsche Cayman
13:05, 16 февраля 2017

Обзор Porsche Cayman


Porshe Cayman — настоящий «хищник» от компании Porshe. Впервые он появился еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте и сразу вызвал интерес у публики. Porshe Cayman поистине удивительный автомобиль, который создан на платформе открытого Boxster. Автомобиль в закрытом кузове оказался не просто спортивным купе, а самым настоящим трехдверным хэтчбеком, отличающимся высокой практичностью. Да-да, практичностью, но по внешнему облику понять это просто невозможно.

Внешним видом Cayman серьезно напоминает своего старшего и именитого брата — 911 Carrera GT с его немного горбатой крышей и обрезанным «задом». Бампер спереди наделен динамичными обводами воздухозаборников, задние арки мощные и «раскачанные», вид в профиль стремительный и приземистый — все эти качества просто «кричат», что это спорткар от известного производителя, и в этом не должно быть сомнений. Окинув автомобиль быстрым взглядом, не замечаешь лишь одной нужной детали — спойлера. Ан нет! Он есть, просто спрятан в кузов, а поднимается автоматически, после достижения Cayman'ом определенной скорости.

Хотя, пижонства ради, спойлер можно поднять и принудительно! Придраться во внешнем виде Cayman можно лишь к одному — базовые 17-дюймовые диски маловаты, сразу охота заменить их на колеса большего диаметра.

Восхищение от экстерьера Porshe Cayman плавно переходит и в дизайн интерьера. Придраться тут просто не к чему. Качество материалов на самом высоком уровне, салон проработан до мельчайшей детали, а сборку можно ставить в пример многим именитым автомобилям. В «базе» немецкий спорткар уже имеет отличный климат-контроль и музыку Bose. Но это мелочи для такого автомобиля, вот если посмотреть список дополнительных опций!

Так за доплату установленные сиденья заменят на классные спортивные ковши, поставят коробку передач с короткими ходами, «воткнут» мультимедию PCM с навигационными возможностями, а также беспроводную телефонную связь. И даже это еще не все, этот список можно продолжать очень долго!

Porsche Cayman

Теперь о практичности. Да, два имеющиеся багажники Porshe Cayman невелики — 150 и 260 литров соответственно, но в модельном ряду производителя, а именно среди спорткаров — это самый практичный! Да и подобным автомобилям других марок свободно может дать фору!

Стандартный Porshe Cayman имеет в своем распоряжении силовой агрегат объемом 2.9 литра. Его мощность равна 265 «лошадкам». В паре с ним могут быть установлены 6-скоростная «механика» или же 7-ступенчатая роботизированная. Что касается динамических характеристик, то независимо от трансмиссии, они примерно сопоставимы. С механической сотню набирает за 5.8 секунды, с роботизированной — на 0.1 секунды быстрее.

Максимальная скорость с ручной коробкой — 265 км/ч, с «роботом» всего на 2 км/ч медленнее. Если базовой мощности недостаточно, то имеются версии S и R, наделенные 320 или 330 лошадиными силами соответственно. Стоит отметить, что все Cayman с задним приводом.

Porsche Cayman

Цены Cayman стартуют с отметки 2 985 тысяч рублей за версию с «механикой» и 3 126 тысяч — с роботизированной трансмиссией. Но ценник может сильно поползти вверх, если до заказать дополнительных опций. Cayman S минимум стоит 3 678 тысяч рублей, а Cayman с индексом R обойдется уже в 4 106 тысяч рублей. Но даже эту сумму можно увеличить — так, например, кожаный салон обойдется еще в 147 тысяч рублей, круиз-контроль — еще 20 тысяч. И это еще не все перечисленные «ништяки». Самые щедрые могут догнать стоимость Cayman R и до 5 млн рублей, а за эту сумму можно уже купить и скоростного «японца» GT-R. В этом случае стоит думать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять