Понедельник, 24 сентября 2018  RSS  Письмо редактору
Понедельник, 24 сентября 2018  RSS  Письмо редактору
Популярно
Обзор Renault Logan
21:33, 11 августа 2016

Обзор Renault Logan


Легендарный для нашей страны, французский седан Renault Logan, с каждым годом теряет былые позиции. У бюджетного авто появилась целая россыпь конкурентов, с более интересным дизайном и кучей дополнительных опций. И руководство именитой марки вовремя отреагировала на эту отрицательную тенденцию, выпустив в свет приемника.

Второе поколение Logan получило достаточно обновлений, как в плане внешнего дизайна, так и начинки авто. Видно, что группа французских разработчиков проделала титаническую работу по усовершенствованию модели. Экстерьер машины получился намного симпатичнее предшественника. Плавные линии кузова и современный вид – вот что отличает новое поколение Logan.

Узкие фары гармонично сочетаются с хромированной решеткой радиатора, а новые бампера придают модели более агрессивный вид. На боковых гранях кузова появился рельефный рисунок, так же влияющий на внешность в положительную сторону. Все это не только придает машине современности, но и делает ее индивидуальной. И, пожалуй, единственное, что осталось здесь от первой версии – это хороший дорожный просвет.

Сделал качественный скачек вперед и интерьер новой модели. Дизайнеры не стали мелочиться и изменили оформление салона полностью. На передней панели теперь красуется приличный цветной дисплей. А водительская «баранка» и приборная панель стали намного симпатичнее.

Немного улучшилось и качество отделочных материалов. Особенно это заметно при движении, когда в машине царит относительная тишина, и нет неприятного скрипа пластика.

Renault Logan

Свободного пространства в салоне по-прежнему предостаточно, и три пассажира на заднем ряду не будут жаловаться на неудобство. Стоит сказать и о главном козыре предыдущего поколения – огромном багажнике. К счастью, разработчики перенесли это преимущество и в новинку.

 

Мощностью мотора новый Logan похвастаться никак не может. Но ведь все любили модель не за спортивный характер, а за экономию горючего. И этот положительный момент производитель учтиво сберег. Самый интересный двигатель будет иметь объем чуть меньше литра и 90 сил в запасе. Так же покупателю предложат дизельный вариант на полтора литра.

Собираться эта машина будет, конечно же, в России. Только теперь сам тольяттинский завод возьмется за его производство. Стоимость новинки, по заявлениям производителя, не должна сильно отличаться от предшественника. Но скорее всего, все-таки цена будет чуть выше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять