Правильный уход за двигателем авто | Мегалантика
Вторник, 21 августа 2018  RSS  Письмо редактору
Вторник, 21 августа 2018  RSS  Письмо редактору
Популярно
Правильный уход за двигателем авто
19:27, 10 мая 2018

Правильный уход за двигателем авто


Зачастую протекание тосола или импортного антифриза из охлаждающей системы двигателя вызывает перегрев двигателя и другие тяжелые последствия. Никогда лишним не будет, если водитель будет иметь все необходимые знания в области правильного и своевременного ухода за двигателем автомашины и устранения сложившихся неполадок.

Для решения возникших неполадок необходимо правильно и оперативно выявить причину возникновения утечки охлаждающей жидкости и иметь при себе все необходимые инструменты, которые могут помощь в решении данной ситуации.

Пожалуй, самым основным прибором выявления возникших неполадок служит указатель температуры охлаждающей жидкости.

Большинство автомашин не оснащены системой оповещения к перегреву мотора звуковым сигналом. При закипании, охлаждающая жидкость может нанести большой ущерб и вывести всю систему охлаждающей жидкости. Возникающий пар постоянно препятствует нормальному и своевременному охлаждению двигателя, температура начинает возрастать быстрыми темпами.

Буквально за несколько минут движения автомобиля с перегретым двигателем, может нарушить всю его работоспособность.

При закипании возникают проблемы следующего характера: возникает деформация головки блока, заклинивает вся поршневая группа, порой даже обрывая за собой шатуны. Одной из возникающих причин перегрева может быть сам вентилятор, который не сработал в нужное время, вентилятор довольно надежный прибор, подвести его может датчик температуры срабатывания вентилятора.

Вся процедура ухода за двигателем начинается с осмотра и проверки предохранителей. Крышка предохранителей обычно содержит пиктограммы, которые имеют предпосылки на предохранитель вентилятора и другие приборы. Возникают ситуации когда необходимо заменить сам предохранитель.

Также необходимо обратить внимание на сам датчик включения вентилятора, который расположен на самом радиаторе имеющий штекер подключения проводов.

Именно данный штекер необходимо разъединить и замкнуть между собой проволокой при включенном зажигании. Если вентилятор начнет работать, то следует вынести вердикт, что датчик является неисправным. Данные датчики неремонтопригодные, но имеется возможность продолжить движение с замкнутым штекером и постоянно включенным вентилятором.

В некоторых случаях данный метод не помогает, и необходимо обратить внимание на реле управления вентилятором. Необходимо извлечь реле из гнезда предохранителей и перемкнуть управляющие контакты проволокой.

Если этот вариант не показал положительных результатов, то следует проверить питание в двигательной части самого вентилятора, в данном случае понадобиться контрольная лампочка или мультиметр. Если при включенном зажигании питание отсутствует, и контрольная лампочка не загорается, то следует искать проблему в проводке. В данном случае разумней всего будет использовать небольшой кусок проволоки, а питание +12 В подать с аккумулятора на прямую.

 

Если имеется напряжение на вентилятор, то значит пришел негодность моторчик вентилятора.

В данном случае остается продолжить движение без вентилятора, и необходимо постоянно обращать внимание на показатель температуры двигателя. При возрастании температуры следует остановиться, открыв капот дать время остудить двигатель.

Порой причиной перегрева является термостат, при закрытом положении может заклинить и циркуляция будет проходить строго по малому кругу, не заходя в радиатор.

Проверить это можно при горячем моторе, если радиатор будет холодным, то термостат не выполняет свои функции и находится в закрытом положении. В данном случае как вариант, можно будет постучать по корпусу термостата и возможно он откроется, но лучше заменить его.

Замена термостата требует больших усилий. Кстати, движение в летний период можно продолжить без термостата.

Сложной ситуацией является когда термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Данная ситуация тяжело поддается диагностике. В этой ситуации радиатор имеет нормальное температурное состояние, вентилятор срабатывает вовремя, а мотор продолжает греться. Слабый поток проходящий через радиатор, создает большую массу неприятностей. Половина жидкости продолжает циркуляцию по малому кругу. В данном случае необходимо следовать выше описанным рекомендациям, если нет уверенности, то следует открыть окна, включить печку на всю мощность и следовать на СТО.

И не стоит забывать, что своевременный и правильный уход за мотором автомобиля продлить ему жизнь на долгие годы и не заставит врасплох неподходящий момент.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять