4 способа увеличить трафик на сайт при помощи маркетинговых инструментов

Описание четырех основных маркетинговых инструментов по увеличению трафика на сайт.
4 способа увеличить трафик

Когда вы пытаетесь привлечь больше посетителей на свой сайт, а стандартные источники трафика не работают, это означает, что пришло время прикладывать свои усилия уже на следующем уровне. Будет неплохо использовать эти четыре метода для увеличения объема трафика сайта.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг дает вам десятки, если не сотни, творческих способов сосредоточиться на основной проблеме, которую решает ваш бизнес или продукт. Он включает онлайн-статьи, сообщения в блогах (включая гостевые записи в блогах), инфографику, электронные книги, официальные документы, тематические исследования и аудио- или видеоматериалы.

Контент-маркетинг эффективен. Фактически, он генерирует в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий маркетинг, но стоит в среднем на 62% меньше. Так в чем же секрет? Добавление ценности ко всему, что вы создаете. Если вы не знаете, как вы можете добавить ценность через контент-маркетинг, спросите своих клиентов или членов сообщества, какой контент будет им полезен.

По словам Джима Юя (Jim Yu), директора по маркетингу компании BrightEdge: «ключ к успеху в области контент-маркетинга — это предоставить правильно пользователям то, что им нужно в привлекательном виде, по всем каналам, которыми они пользуются». И убедитесь, что вы публикуете достаточно часто и последовательно. Если вы освещаете одну тему, публикуйте ее не реже одного раза в неделю. Если вы освещаете две темы, публикуйте их не реже двух раз в неделю. Если возможно, делайте публикации каждый день по разным категориям контента, которые привлекут нужную аудиторию.

Инфлюэнц-кампании

Инфлюэнц — это маркетинг, который фокусируется на использовании ключевых персон для вывода вашего бренда на более широкий рынок. Вместо того, чтобы напрямую обращаться к большой группе потенциальных потребителей, вы вместо этого вдохновляете или нанимаете авторитетных людей, чтобы они продвигали вас.

Зачем выбирать эту стратегию? Она эффективна более чем в 80-ти процентах случаев при работе с авторитетными членами социальных медиа-сообществ. И клиенты, привлеченные по этому каналу, сохраняются на 37 процентов чаще, чем те, которые привлечены с помощью других средств.

«Инфлюэнц-подход будет основным маркетинговым инструментом к 2020 году, – говорит Тед Койне (Ted Coiné) из TalentCulture. «Это самая эффективная форма «рекламы», и в сочетании с твердой контент-стратегией никакая покупка рекламы на телевидении или на Facebook не может с ней сравниться». Итак, как вы можете найти влиятельных людей? Бесплатные инструменты, такие как Followerwonk или BuzzSumo, могут помочь в этом. Также доступны инструменты для исследований, такие как Kred, Klout, PeerIndex, GroupHigh, Little Bird, Keyhole или Epicstars (платформа для онлайн-рекламы).

Онлайн-реклама с геотаргетингом

Геотаргетинг – метод определения геолокации посетителя веб-сайта и предоставление различного контента этому посетителю в зависимости от его текущего местоположения, например, страны, региона или штата, города или почтового индекса, организация, провайдера интернет-услуг или других критериев.

Вы можете использовать геотаргетинг для повышения уровня взаимодействия и конверсии новых маркетинговых кампаний. Это позволяет проводить измерения и персонализацию на более сложном уровне, чем это возможно при использовании традиционных инструментов. Вот несколько хороших отправных точек для использования таргетинга на основе местоположения:

  • Специальные предложения (распродажи, скидки, рекламные акции) посетителям в определенной географической области.
  • Целевая передача сообщений посетителям на основе близости к магазину, местоположению вашего офиса или месту нахождения конкурента.
  • Дифференциация маркетинговых сообщений, характерных для местных рынков.
  • Настройка языка для определенного региона.

QR-коды

Коды Quick response (QR) обеспечивают другой способ управления трафиком. QR-коды действуют как штрих-коды и обеспечивают пользователя смартфона или планшета быстрый доступ к веб-странице, где пользователь может прочитать сообщение и сделать следующий шаг. Можно сказать, что QR-код – это ваше приглашение пользователю начать переход из офлайн в онлайн.

По словам Джейми Тернера (Jamie Turner), соавтора Go Mobile (Wiley 2012), «маркетинг с помощью QR-кодов является одной из самых простых стратегий мобильного маркетинга, но, тем не менее, требуется, чтобы у вас был мобильный сайт (в дополнение к стандартной версии), чтобы направлять пользователей смартфонов с помощью QR-кода».

Перед тем, как использовать QR-код продумайте план: куда вы собираетесь отправлять пользователя и каких дальнейших действий хотите от него, когда он туда попадет? Вы должны знать ответы на эти вопросы, прежде чем начать маркетинговую кампанию.

Кроме того, QR-код должен быть большим и достаточно четким, чтобы даже малобюджетные телефоны могли его отсканировать. И должно быть четкое указание на то, какие типы мобильных устройств могут использовать QR-код. Если это только Android, пользователи iPhone будут раздражены, если они попытаются отсканировать их и получат неожиданный результат.

Создание QR-кода, который вы будете использовать, возможно, является самым простым шагом в этом процессе. И это ничего не будет стоить вам, потому что есть бесплатные генераторы кодов в интернете, такие как QR Stuff и QR-code Kaywa.

Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: