Услуги парикмахера всегда востребованы. Многие люди из-за большой занятости живут и работают в очень плотном графике и экономят каждую минуту. Вызов парикмахера на дом удобно и мастеру и клиенту. Заказчик получает требуемый спектр парикмахерских услуг, не выходя из дома или офиса. Парикмахеру работа на дому не менее выгодна, и по сравнению с работой в салоне имеет ряд преимуществ:
- мастер работает сам на себя и не делит прибыль с владельцем парикмахерской;
- нет необходимости платить арендную плату;
- свободный график работы, который парикмахер устанавливает себе сам.
Когда заходит речь о том, чтобы открыть свое дело — бизнес-парикмахер на дому — считается, что для этого необходимы существенные финансовые вложения, поиск инвестиций и возможности кредитования.
Оказание на дому парикмахерских услуг не требует серьезных экономических затрат и дает все шансы для успешного старта своего маленького бизнеса.
Курсы парикмахеров
Перед тем как предлагать свои услуги, нужно окончить курсы парикмахерского искусства или пройти индивидуальное обучение у высококвалифицированного опытного мастера. Пройти практику можно в обычной парикмахерской или «набить руку» обслуживая родных, друзей и знакомых.
Необходимый инструмент на начальном этапе
- Фен, плойка, машинка для стрижки волос.
- Набор расчесок, щеток и брашингов.
- Ножницы (два вида), филировочный нож-бритва.
- Зажимы (уточки), кисти и мисочки, коклюшки и бигуди, пульверизатор.
- Халат или фартук, два пеньюра, несколько полотенец, одноразовые бумажные воротнички.
- Краски для волос, средства для укладок и завивок, средства для ухода за волосами и т. д.
- Сумка парикмахера
Портфолио
Для более эффективной работы и наглядности профессионального уровня мастера нужно позаботиться о создании портфолио. Услуги профессионального фотографа стоят немало, поэтому есть смысл обратиться в модельное агентство. Там всегда можно договориться с начинающими моделями, которым также требуется портфолио. Мастер перед фотосессией бесплатно делает прическу модели. После того как девушку фотографирует профессионал от агентства, несколько фотографий по договоренности достается парикмахеру.
Реклама
Рекламная продукция — важное вложение при открытии любого предприятия. Услуги парикмахера на дому не исключение.
Печатная реклама — это объявления с указанием имени и контактов мастера, основного перечня оказываемых услуг и их стоимости. Для их распространения можно нанять расклейщика объявлений либо заняться этим в свое свободное время. Обязательно нужно уделить внимание разработке визиток парикмахера. На первых порах мастер может раздавать их родственникам, знакомым, соседям и друзьям. При каждом вызове на дом парикмахер оставляет клиенту 2-3 визитки, как напоминание о себе.
Рекламируйте себя в интернете на различных форумах и социальных сетях. Там же можно поместить фотографии своих работ и подробный прайс-лист с ценами на свои услуги.
Транспорт
Так как на дорогу домашний парикмахер затрачивает много времени и средств, следует учитывать дорожные расходы. Конечно, наличие личного транспорта значительно упрощает работу, но если его нет, мастеру придется пользоваться общественным транспортом.
Опаздывать к заказчику недопустимо, поэтому необходимо изучить расписание городского транспорта по предполагаемому маршруту и учесть, сколько времени занимает дорога. В случае же если бизнес на дому — парикмахерская — располагается на территории вашего жилища, и вам нет необходимости выезжать на заказ к клиенту, можно договариваться о времени стрижек заранее, не заставляя ждать очереди и ведя при этом запись желающих постричься.