Воскресенье, 24 февраля 2019  RSS  Письмо редактору
Воскресенье, 24 февраля 2019  RSS  Письмо редактору
Популярно
Идея домашнего бизнеса № 9 — Пошив на дому
10:25, 26 января 2019

Идея домашнего бизнеса № 9 — Пошив на дому


Для любителей и любительниц рукоделия бизнес — пошив на дому предоставляет прекрасную возможность превратить свои увлечения в доходное и постоянно расширяющееся дело.

Что можно шить на дому?

Вариантов предостаточно: одежду, обувь, сумки, романтичное постельное белье, шторы и ламбрекены и т. д.

Главное, что ваши изделия будут эксклюзивными и оставляют полную свободу творчества для мастера. Что касается доходов, то профессия — портной — очень старая и всегда считалось, что возможность пошить себе одежду у личного портного имеют только достаточно обеспеченные люди. Горожане с более скромным достатком приобретали готовую одежду, которая считалась менее престижной и более доступной.

В наше время хорошие качественные ателье можно пересчитать по пальцам и услуги домашних мастеров, избравших себе хобби — рукоделие, по-прежнему пользуются большим спросом, поэтому бизнес — пошив одежды на дому — не может быть невыгодным. Биографии успешных женщин доказывают это утверждение.

Начинать свое дело пошива на дому нужно постепенно с небольших вложений. Затем по мере роста количества клиентов докупать необходимые материалы и оборудование. Главным принципом в работе должно быть внимательное отношение к каждому клиенту. Для этого будет полезно завести личную папку заказчика с мерками и лекалами, разного рода необходимыми заметками и фото уже готовых изделий, сшитых индивидуально для этого клиента. Составляется выкройка с учетом всех особенностей фигуры заказчика, что позволяет вещи отлично сидеть уже на первой примерке.

Главная задача домашнего портного — убедить клиента, что деньги потрачены не зря и пошитая вами вещь сидит на нем идеально. Если по вашему профессиональному мнению человек хочет заказать фасон, который ему совершенно не пойдет — постарайтесь отговорить его и посоветуйте ему что-нибудь более подходящее. Впоследствии, клиент будет вам благодарен и придет еще снова и снова.

Поначалу оплату своего труда лучше ставить на 30 % ниже расценок ателье. Для саморекламы можно с успехом пользоваться интернетом, газетами и обычными печатными объявлениями. Благодарные клиенты обычно рекомендуют хорошего портного своим знакомым, а пошитые вами изделия и сами служат лучшей рекламой услуг. С помощью «сарафанного радио» число клиентов будет только расти, и вполне возможно, что через некоторое время вам понадобиться помощник.

Для бесперебойной работы домашнего ателье необходимо учитывать ежемесячные расходы на вспомогательные материалы:

  • сутаж,
  • клеевая подкладка,
  • флизелин,
  • мел,
  • журналы с выкройками («Бурда», «Ателье», «Бутик» и т. д.).

По мере развития и расширения вашего бизнеса появиться возможность заменить старое домашнее оборудование новыми современными машинами. Дополнительной статьей дохода может служить открытие отдела тканей. Это снизит расходы ваших клиентов на пошив одежды и вы, как специалист, сможете помочь им выбрать недорогую, но качественную ткань.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять