Воскресенье, 24 февраля 2019  RSS  Письмо редактору
Воскресенье, 24 февраля 2019  RSS  Письмо редактору
Популярно
Интернет-маркетинг на практике: идеи e-mail рассылки к 14 февраля – Дню всех влюбленных
15:32, 03 февраля 2019

Интернет-маркетинг на практике: идеи e-mail рассылки к 14 февраля – Дню всех влюбленных


Праздничная e-mail рассылка привлекает внимание к вашим товарам и услугам, стимулирует подписчиков на посещение сайта и совершение покупок. День влюбленных – повод организовать «горячую» рассылку и напомнить о себе своим клиентам и постоянным подписчикам. Какой должна быть почтовая рассылка, чтобы привлечь покупателей? Предлагаем отличные идеи для оформления и организации праздничной рассылки к 14 февраля.

E-mail рассылка к Дню влюбленных

Если вы не продумали заранее предпраздничную e-mail рассылку, воспользуйтесь доступными и интересными идеями, как преобразить письма и сделать их привлекательными для получателей. Продвижение e-mail рассылкой в День Святого Валентина – это возможность увеличить спрос на свою продукцию, напомнить о компании и ее услугах, сделать приятный сюрприз постоянным клиентам и найти новых покупателей.

Экспериментируйте с названием рассылки

Если вы назовете письмо «С Днем Св. Валентина» или напишете в заголовке «День влюбленных», то вряд ли заинтересуете получателя. Старайтесь не использовать обычные фразы, придумайте что-то оригинальное. Используйте в названии рассылки слова: «нежность», «подарок», «сюрприз», «любовь», «сладости» и их вариации. Создайте у получателя приятное впечатление от заголовка, тогда он откроет письмо, чтобы узнать, что скрывается внутри.

Красивый декор

Украшайте свою рассылку, чтобы она выглядела действительно празднично и интересно. Используйте красочное оформление письма, необычные баннеры или фотографии, оригинальный шрифт. Праздничная e-mail рассылка должна формировать эстетическое удовольствие. На красивый дизайн не потребуется много времени и средств. Просто не забывайте о правильном оформлении своего послания.

Будьте осторожны со сроками

Если вы ограничиваете срок действия своего предложения датой праздника, то можете лишиться части клиентов. Наверняка найдется немало пользователей, которые захотят сделать заказ и в День всех влюбленных, и даже в течение нескольких дней после праздника. Не устанавливайте ограничительных сроков, если хотите привлечь больше клиентов.

Используйте скидки и подарки для клиентов

Предлагайте в праздничной рассылке приятные скидки от компании в честь праздника. Вы можете упомянуть о снижении цен для постоянных покупателей, о наличии бонусов при заказе на определенную сумму и т. д. Используйте мелкие приятности, чтобы стимулировать подписчиков на целевые действия и поблагодарить своих клиентов за поддержку и сотрудничество.

Как использовать праздник с пользой для бизнеса?

Если направленность вашего бизнеса не совсем сочетается с тематикой праздника, не расстраивайтесь. Всегда можно найти идеи, как совместить несовместимое. В праздничной e-mail рассылке вы всегда можете сделать выгодное предложение своим подписчикам и прорекламировать товар. Интегрировать продукт в нужный формат не так сложно. Используйте для этого ассоциации, старайтесь представить свой товар или услугу в качестве подходящего подарка для второй половинки.

Если вы не предлагаете товары и услуги, то рассылка в День всех влюбленных может содержать полезную для получателей информацию. Разместите на сайте статьи о выборе подарка к празднику, о приготовлении оригинального ужина, о мероприятиях, которые можно посетить в День Святого Валентина. В письме опубликуйте ссылки на интересные статьи, чтобы пользователи могли воспользоваться вашими рекомендациями.

Еще одна идея продвижения с помощью праздничной рассылки – предложение купонов и скидок на свои товары в честь Дня влюбленных. Выразите свою любовь к клиентам и подписчикам, пригласив их за выгодными покупками или устроив интересную акцию на сайте.

В конце концов, можно просто поздравить своих подписчиков и пожелать им любви и радости. Вашим клиентам будет приятно, да и вы получите удовольствие от того, что сказали кому-то добрые слова. Импровизируйте и создавайте праздничные рассылки. Не упускайте возможность выразить благодарность своим подписчикам и сделать им выгодное бизнес-предложение.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять