Краткое руководство по продвижению канала в Telegram

Как набрать подписчиков и какими способами раскрутить группу в Телеграме.
телеграм

Telegram стал весьма популярным средством общения в сети за очень короткий срок. Его пользователей привлекает отсутствие лишних элементов. И действительно, пока человек листает новостную ленту или переписку его не отвлекает реклама, баннеры, публикации не по теме.

В общем, Телеграм стал тем мессенджером, которым удобнее всего пользоваться для связи и получения информации. В нём так же, как и в остальных социальных сетях, можно создавать собственные каналы. В них человек свободно высказывает своё мнение, описывает видение событий и предоставляет полезную информацию. На этом можно заработать и стать известным, даже создать целую сеть бизнеса прямо в мессенджере. Но необходимо обладать широким кругом аудитории.

И так, как набрать подписчиков? Что нужно для продвижения канала? И какие способы лучше всего использовать?

Контент в Телеграме

Вне зависимости от целевой аудитории автор канала обязан давать качественную информацию. Её подача должна быть интересной и завлекающей. Например, если человек ведёт канал о бизнесе, он должен стабильно публиковать посты с качественными советами, рассказывать о личном опыте, о методах ведения дел и так далее.

Если же канал новостного характера, не нужно просто печатать информацию из других источников, только своими словами. Такого в сети полно, поэтому люди начали следить за личными мыслями. То есть их больше интересует мнение автора о конкретном событии, чтобы узнать точку зрения, сравнить со своим видением ситуации, просто увидеть другую её сторону. Сухая новость мало кому интересна.

Качественное содержимое должно быть не только в каналах о бизнесе. Это касается любой тематики, от спорта и политики до юмора и литературы. Даже если автор занят публикацией обычных мемов (юмористических картинок), они должны быть действительно смешными, уникальными и своеобразными постами.

Качественный, полезный и востребованный контент – это первый и главный шаг к успеху в Telegram. Подписчики всегда чувствуют, когда к ним относятся пренебрежительно. Кстати, если наполнять канал очень качественной информацией, могут и не понадобится иные способы «раскрутки». Есть примеры, когда авторы собирали по несколько десятков тысяч подписчиков просто актуальным и интересным контентом.

Реклама в Телеграме

Когда на канале будет собрано первых несколько сотен фолловеров, его нужно начинать рекламировать. Для этого можно обратиться к владельцам каналов схожей тематики. Или просто, качественным рекламодателям. Следует просто написать администратору канала и договорится о рекламе. Кстати, не нужно спешить в таких делах, как ни крути, а дело касается собственных денег. Поэтому лучше пообщаться с несколькими рекламодателями разных площадок и выбрать среди них наиболее выгодного. В среднем упоминание о канале в Telegram стоит около 3000 рублей. Есть реклама и за 500, и за 10 000 рублей. Всё зависит от канала.

Если же нет денег на инвестирование в проект, можно договорится о взаимном пиаре. То есть, к примеру, у автора собралось 500 подписчиков. Ему нужно найти такой же канал с небольшим количеством фолловеров и обсудить взаимное рекламирование (бесплатно). Это довольно привлекательный и пользующийся спросом метод для обеих сторон.

Есть ещё много способов «раскрутки» Telegram. Но вышеприведённые являются самыми качественными и проверенными. Конечно, если есть желание, то можно даже просто оставлять ссылку на свой канал во всех социальных сетях (в комментариях под постами). Но акцент обязательно нужно делать на содержимое и рекламу. Без них не помогут никакие иные способы продвижения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: