Воскресенье, 24 февраля 2019  RSS  Письмо редактору
Воскресенье, 24 февраля 2019  RSS  Письмо редактору
Популярно
Мифы маркетинга, которые убивают бизнес
13:31, 16 января 2019

Мифы маркетинга, которые убивают бизнес


На сегодняшний день множество людей мечтает открыть свой бизнес и это вполне понятно, ведь в этих мечтах они станут независимы финансово, не будут никому подчиняться и у них будет свое надежное дело, где можно не бояться увольнения. Однако не все так радужно, существует множество мифов о бизнесе, с которыми сталкивается предприниматель в начале своей деятельности.

Если он доверительно будет им следовать, то может потерять много денег и еще больше времени пока не поймет, что это всего лишь мифы. Чтобы уберечь начатое дело от краха достаточно узнать наиболее распространенные мифы маркетинга, которые убивают бизнес.

1. «Бесполезный бизнес план»

Начать собственное дело без хорошего бизнес плана просто невозможно. Если начинающий предприниматель считает, что он ему совершенно без надобности, то его предприятие априори обреченно на провал. Что бы идея имела шанс на успех, нужен не просто бизнес план, а хорошо проработанный на бумаге бизнес план. Особое внимание стоит уделить финансовой части вопроса. Не нужно скупиться на него, так как этот план – это залог успеха будущей компании.

2. «Если я имею свой бизнес, то я никому не подчиняюсь»

Безусловно, когда предприниматель начнет свой бизнес – ему никто не будет указывать, что делать, когда делать и как это делать. Над человеком не будет начальника и если одному типу людей этот вариант является наиболее подходящим, то другие просто не смогут так работать. Здесь очень многое зависит от характера и типа личности. Поэтому не стоит удивляться, если «предприниматель» бросит свое дело и вернется под подчинение начальника. Также не нужно забывать, что взамен на свободу действий придется отдавать собственное время. Во время запуска бизнеса времени на себя или на семью просто не будет, вероятно, некоторые даже пожалеют о том, что в сутках так мало часов. Однако не стоит надеяться, что в будущем ситуация измениться. Порой бизнес и деньги требуют всего свободного времени.

3. «Реклама нужна лишь большим корпорациям»

Этот распространенный миф погубил далеко не одну и даже не две компании. На сегодняшний день существует множество рекламы с небольшим бюджетом, вовсе не нужно проводить многомиллионные рекламные компании. Также рекомендуется очень тщательно изучить рынок, потребителей и основную аудиторию, на которую рассчитан товар. Это позволит сэкономить деньги и сделать наиболее эффективную рекламу компании.

4. «Лучшего всего создавать свое дело с друзьями или близкими людьми»

Это крайне ошибочное мнение, так как зачастую оставляет предпринимателей ни с чем. И без денег, и без друзей, и без компании. Для надежного и успешного дела необходимо подбирать партнера, который обладает необходимыми профессиональными качествами, а не друзей. По этой причине, когда идет выбор будущего партнера, стоит быть очень внимательным и осторожным.

5. «Низкие цены – это залог большого количества клиентов»

Низкие цены не принесут бизнесу ничего кроме убытков, это необходимо запомнить. Бизнес не выдержит постоянной ценовой конкуренции.

И это далеко не полный перечень мифов маркетинга, которые разваливают, убивают бизнес. Помните об этом и учитесь на чужих ошибках, потому что проходить эту науку на своих просчетах – дорого.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Мегалантика
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять