Обзор BMW 3 серии

Обзор и характеристики автомобиля BMW 3.
BMW 3

BMW — это один из наиболее успешных авто производителей из Германии, который живет по маркетинговым законам, и, как бы удачно не складывались продажи BMW 3 серии пятого поколения с заводским индексом E90, рано или поздно должно произойти обновления. И вот в 2011 году концерн BMW запустил продажи новой «трёшки» с индексом F30, относящуюся к 2012 модельному году.

Внешний вид новой «трёшки»

Взглянем на новенького внимательнее... Спереди сразу узнается BMW, благодаря фирменным ноздрям, кроме этого появились другие прищуренные фары, передний бампер с дополнительным воздухозаборникам и противотуманными фарами и покатый капот.

В профиль новая «трёшка» выглядит спокойно и гармонично, без каких-либо новомодных всплесков, но все же внешне автомобиль красивый и заметный.

Сбоку новое поколение выглядит значительно агрессивней предшествующей модели, а сам кузов с более покатой крышей стал более спортивный и атлетичный.

Задняя часть шестого поколения чем-то напоминает дизайн старших братьев 5 и 7 серий, что придает автомобилю большую презентабельность. А задние фонари вообще скопированы с «пятёрки».

Вообще сразу бросается в глаза, что новую 3 серию делали с постоянной оглядкой на старшие модели. Наверное, благодаря этому и получился красивый дизайн, который не такой пресный, как у предыдущего поколения. Все элементы и детали кузова подолгу оттачивались в аэродинамической трубе, поэтому в итоге получился автомобиль с отличными аэродинамическими показателями.

Кроме всего перечисленного, «трешка» 2012 модельного года немножко набрала в размерах — длина прибавила 93 мм, ширина — 8 мм, база — 50 мм, в то время клиренс снизился до 140 мм.

Что у новичка внутри?

Пора заглянуть во внутрь автомобиля. Интерьер «тройки» узнаваем и в нем прочитываются элементы от BMW 1 серии, такие как мультимедиа и хороший климат-контроль.

Но вот используемые материалы отделки заметно выше, нежели в «единичке».

Пластик приятный и податливый, а кроме него возможна и обивка кожей. Центральная консоль обращена к водителю, поэтому сразу понятно, кто в этом автомобиле главный.

За удобным рулем с тремя спицами, обшитым кожей, разместилась приборная панель с аскетичными приборами, а при все свое простоте и непринужденности — они легко читаются и очень информативные.

Оснащение новой «трёшки» очень высокое, оно объединяет в себе развлекательные и сервисные функции, не забывая при этом про безопасность. Все перечислять очень долго, поэтому останавливаться на таких банальных «наворотах», как электропакет, климат-контроль и доступ без ключа абсолютно не стоит.

Начинка «тройки»

Любители этой марки смогут купить машину с одним из трех предлагаемых силовых агрегатов. Первый вариант — 2-литровый дизель, обладающий 183 «лошадками». Второй вариант — такой же 2-литровый, но уже бензиновый 245-сильный мотор, способный разогнать до сотни авто за 5.9 секунды.

Третий вариант — опять же бензиновый силовой агрегат, объёмом в 3 литра и мощностью в 306 «кобыл». Все моторы работают совместно с механикой шестиступкой, но за отдельную доплату можно также получить и восьмиступенчатый «автомат».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: