Обзор Porsche Carrera GT

Обзор автомобиля Porsche Carrera GT.
Porsche Carrera GT

Выпуск Carrera GT был прекращен в уже далеком 2006 году. Машина выпускалась ограниченным тиражом, поэтому и сегодня считается редким и очень дорогим автомобилем. Во время выпуска Carrera GT — самый быстрый Porsche стоил 500 000 евро. Двигатель объемом 5.7 литров имеет V образное расположение цилиндров и развивает 612 лошадиных сил.

С таким сердцем машина развивала 330 километров в час и являлась одним из быстрейших автомобилей мира. Но многим людям не хватает уникальности или индивидуальности, даже такого, супер дорогого супер кара. Подобные владельцы Carrera GT обращаются с просьбой о усовершенствовании машины Porsche Carrera GT в знаменитые тюнинговые ателье.

Одним из таких Ателье, является Немецкое тюнинговое ателье Kubatech. Данное ателье представило программу по повышению мощности двигателя Carrera GT путем перенастройки электронного блока управления двигателем. Новые настройки позволили повысить мощность автомобиля до 660 лошадиных сил, а это на 48 лошадок больше чем у стандартного автомобиля.

Крутящий момент возрос до 642 Нм, это на 52 ньютона больше чем у стандартного автомобиля Porsche Carrera GT. Специалисты Немецкой компании переработали выхлопную систему. Все работы по усовершенствованию автомобиля позволили машине развить 342 километра в час, тогда как максимальная скорость стандартного автомобиля Porsche составляет 330 километров в час. Стоит отметить, что данная программа усовершенствований является бюджетной.

Стоимость полного цикла работы составляет Porsche Carrera GT 10 699 евро. Это очень не много, учитывая базовую стоимость автомобиля.

Знаменитое ателье уже оправилось от трагической гибели своего основателя и представила свое видение Carrera GT. Проект получил название Gemballa Mirag GT. В данном случае машина будет окрашена в уникальный оттенок синего цвета, это вызывает некие ассоциации с синей птицей.

Мощность двигателя Carrera GT повышается наиболее бюджетным методом, с помощью перенастройки электронного блока количество лошадиных сил повышается до 650 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 630 Нм. Разгон до ста километров в час занимает 3.7 секунды, в то время как стандартная машина Porsche Carrera GT развивает ту же скорость за 3.9 секунды. До 200 километров в час машина разгоняется за 9.7 секунды, на 0.2 секунды быстрее чем заводская машина. Главным образом тюнинг Carrera GT от Gemballa представляет собой внешнее усовершенствование автомобиля. Машина украшена большим спойлером и воздухозаборником на крыше автомобиля.

Наиболее экстримальную программу усовершенствований Carrera GT, представило ателье 9ff'. Специалисты ателье очень серьезно подошли к вопросу поднятия мощности двигателя. Двигатель получил два дополнительные турбо компрессора. Теперь 10-цилиндровый двигатель спортивного автомобиля Porsche Carrera GT выдает 900 лошадиных сил. Прибавка в 300 лошадиных сил кажется очень существенной. Такая машина способна скрестить шпаги даже с могучим, 16-цилиндровым Bugatti.

Porsche Carrera GT


Машина Carrera GT оснащена новыми распределительными валами, которые изменяют кривую мощности двигателя. Внешне машина отличается ярко красным окрасом с множеством черных, матовых деталей. К таким деталям относится крышка капота черного цвета, она особенно эффектно смотрится на красном автомобиле. Машина от 9ff получила значительно расширенные колесные арки передних колес. Передние арки оказались неспособны вместить более широкую резину, а ведь от нее зависит устойчивость автомобиля на высокой скорости. Частично дверца также окрашена в матовый цвет.

Машину выделяют от стандартных собратьев черные, колесные диски с хромированным ободом. На карме автомобиля Porsche Carrera GT установлен большой спойлер. Он выполнен в гоночном стиле и способствует лучшей устойчивости машины на высокой скорости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: