Opel Antara 2012: ожидаемая автоновинка 2012 года

Автомобиль Opel Antara стал самой ожидаемой новинкой 2012 года.
Opel Antara

Opel Antara 2012 стала самой ожидаемой новинкой. История Antara началась в 2006 году на Парижском автосалоне. Сначала он был представлен, как концепт-кар, а после выпущен в серийное производство. Этот компактный кроссовер сразу пришелся по вкусу поклонникам марки, сочетая в себе привлекательный дизайн и отличные рабочие характеристики.

Успех модели подтолкнул представителей Opel создать обновленную версию популярного авто, тем более популярность кроссоверов и их количество растет с каждым днем. Обновления Antara, по мнению разработчиков, должны выгодно выделять его из множества существующих конкурентов и тем самым привлечь внимание потенциальных покупателей.

Новое лицо старого знакомого Opel Antara 2012

Что же нового заложили немецкие инженеры в обновленный Antara? Прежде всего, внешний вид. Автомобиль приобрел новую радиаторную решетку и бамперы, сзади дизайнеры немного поработали над фарами.

В целом же модель осталась вполне узнаваемой. Интерьер Opel Antara особых изменений тоже не получил. Из отличий от предшественника можно отметить наличие в базовой комплектации системы электрического стояночного тормоза вместо привычного механического «ручника».

Также есть скрытые от посторонних глаз подстаканники, отделения для разных мелочей и разъемы под USB и AUX, расположенные между сидениями. В целом салон с кожаной обивкой сидений выглядит вполне презентабельно.

Новые возможности Opel Antara 2012

Главные же обновления не видны на первый взгляд, но вполне ощутимы в процессе эксплуатации. Для Antara были разработаны совершенно новые двигатели. Линейка представлена тремя моторами: 2,4-литровым бензиновым, мощностью 167 л. с., и двумя 2,2-литровыми дизелями, мощностью 163 л. с. и 184 л. с.

Что касается привода, то он передний с возможностью подключения задней оси. В отличие от предшественника, полный привод в новинке включается автоматически. Постоянный полный привод есть только на моделях, оснащенных 184-сильным дизелем.

В погоне за экономичностью разработчикам удалось достичь значительных снижений показателей выброса СО и уменьшить расход топлива. Кроме новых двигателей доработкам поддались также подвеска и рулевое управление. Особым достижением стала шумоизоляция.

Даже в случае езды по бездорожью с самой мощной версией двигателя в салоне тихо. Такого результата достигли за счет мелких, на первый взгляд, изменений. Например, сокращения количества трущихся поверхностей в приводах систем, применения шумо- и виброизоляционных материалов при отделке салона и др.

Резюме

При беглом осмотре новинки может показаться, что особых отличий от прежнего варианта нет. Но вот во время езды водитель обязательно оценит работу немецких конструкторов. Новые двигатели позволяют экономить на топливе, подвеска и руль доставят удовольствие от вождения, а прекрасная шумоизоляция заставит забыть, что вы находитесь в кроссовере, а не в каком-нибудь лимузине.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: