Суббота, 19 Январь 2019  RSS  Письмо редактору
Популярно
Подлёдный лов на прикормленных с вечера лунках
11:03, 09 января 2019

Среди рыбаков бытует мнение, что при зимней ловле белой рыбы хороший результат дает заблаговременный закорм. Часто на рыболовных сайтах советуют обильно кормить плотву и подлеща с вечера для гарантированного клева на следующее утро. Проверить на практике правдивость таких советов мне выпала возможность этой зимой.

Новогодние праздники мы с семьей и друзьями отмечали на базе отдыха, на берегу реки. Естественно, зимний ящик с ледобуром приехали вместе со мной на отдых в багажнике. Немного отойдя от празднования Нового Года, я вышел на реку в «разведку» и увидел одиноких рыбаков. В основном ловили окуня, под берегом изредка проклевывала плотва.

Подлёдный лов

Нацелившись на бель и ориентируясь на примеченную накануне плотвиную точку, я начал бурить вокруг нее лунки поисковым методом. Течения практически не чувствуется. Глубина первоначальной точки 4,2 м, чуть ближе к берегу на полуметровом выходе была словлена первая плотвица. Размер далеко не товарный, поэтому я решил кормиться. Пробурив десяток лунок, я закормился черной плотвиной прикормкой GroundBaits.

Ловил на игру. Мормышка «дискошар» весом 0,25 грамма. Наживка – мотыль, на опарыш плотва садилась заметно реже. К вечеру на уху для всей компании было словлено около полусотни некрупной плотвы вперемешку с окунем.

Перед уходом на базу рабочие лунки были закормлены остатками прикормки. Для ориентира я пробурил лунку в 20 шагах от закормленного места, и вставил в нее пучок камыша. Теперь я смогу найти свои лунки, а любители ловить на чужих лунках воспримут помеченную лунку как точку лова.

Утром следующего дня я отправился на свою точку. Легко нашел ориентир, и рядом с закормленными лунами пробурил свежие.

Особенного клева не наблюдалось. Клевало заметно хуже вчерашнего. В одной из лунок, в которую я отправил накануне весь запас опарыша, на который и клева-то не было, я оборвал мормышку. После серии несмелых подергушек кивок загнуло под прямым углом, а при подсечке чуть не вырвало удочку из рук.

Подлёдный лов

Это явно не плотва, скорее всего, лещ. Попытки разловить лунку не увенчались успехом. Осознав бесперспективность ловли на старых лунках, я начал снова закармливаться. Кормил и сверху и самосвалом, однако клева так и не дождался. Изредка на мотыля садилась неплохая плотва. Однако общий улов за полдня совсем не радовал и я собрался на базу.

С одной рыбалки делать выводы конечно преждевременно, но для себя я решил, что кормить бель с вечера, мягко говоря, бесполезно.