SocialDrift, Grum и Owlmetrics: три инструмента для работы с аудиторией в Instagram

Описание трех инструментов, их назначение для формирования целевой аудитории.
три инструмента для работы с аудиторией в Instagram

Что общего у лучших мировых брендов и наиболее успешных сильных Мира сего? Одна общая черта – обширная аудитория в Instagram, настолько живая и мобилизованная, что отзывается на каждое действие со стороны владельца профиля.

Культивирование активной аудитории в Instagram – отличный способ создать клиентскую базу. Посмотрите на опыт известных компаний, например, такой как Brandy Melville, которая собрала 3,8 миллиона подписчиков или бизнесменов, таких как Тим Карслиев (Tim Karsliyev), основатель Daily Dose, у которого больше миллиона подписчиков.

Давайте не будем далеко ходить и посмотрим на три самых известных и популярных инструмента, которые можно использовать для создания значительных аудиторий в Instagram в кратчайшие сроки.

1. SocialDrift

SocialDrift позволяет естественным образом увеличивать число подписчиков, используя алгоритмы машинного обучения, взаимодействуя с другими пользователями Instagram с помощью автоматизации лайков, комментариев и подписок. Это позволяет пользователям устанавливать параметры автоматизации, связанные с расположением, именем или используемым хэштегом.

Этот инструмент для машинного обучения определяет лучшее время для работы с целевой аудиторией. SocialDrift также имеет удобную панель мониторинга, которая отслеживает действия пользователей, новых подписчиков, и конверсию переходов, полученных с помощью платформы.

2. Grum

Планируйте сообщения в Instagram прямо с вашего компьютера, используя Grum. Веб-платформа идеально подходит для пользователей, контент которых генерируется на персрнальных компьютерах помимо смартфонов или планшетов. Кроме того, Grum позволяет пользователям планировать посты, заголовки и комментарии заранее, и легко создавать настоящую редакционную стратегию без серьезных усилий и компетенций.

3. Owlmetrics

78 % опрошенных маркетологов в одном исследовании сказали, что максимально возможный набор данных – это то, что необходимо для их работы. Лучшие маркетинговые команды — это те, которые способны быстро собирать, анализировать и реагировать на данные. Owlmetrics помогает специалистам делать именно это, благодаря весьма функциональной платформе аналитики данных, получаемых в Instagram.

Инструмент способен анализировать эффективность в отношении роста подписчиков и сообщений (включая Instagram Stories). Пользователи также могут определить лучшее время дня для публикации контента на основе простых для восприятия «погодных» карт, которые весьма элегантно представляют большие наборы данных.

Использование этих простых и доступных каждому инструментов помогут облегчить и ускорить формирование аудитории, её рост и обеспечит конверсию в реальные заказы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: