Создаем и рекламируем группу в «Одноклассниках»

Об особенностях создания и рекламирования группы в социальной сети «Одноклассники».

Начав работать в 2006 году, социальная сеть «Одноклассники» сохраняет лидирующие позиции, но по функциональности и специфике аудитории значительно уступает «Вконтакте». Стремясь исправить подобную несправедливость и завоевать популярность «Одноклассников» среди молодежи, разработчики предоставляют возможность создания сообществ. Но продвигать группы нужно внутри соцсети из-за недоступности публикуемого материала индексированию поисковыми системами.

Создание группы и привлечение участников

Перед началом работы изучаются возможности конкурирующих групп и недостатки публикуемого их участниками контента. Рассматриваемая социальная сеть характеризуется небольшим количеством таргетинга и параметров, позволяющих вести статистику, а также анализировать поступающие данные. Несмотря на изменяющийся в пределах 0,1–0,2 процента показатель CTR и дешевизну одного клика, многочисленность аудитории «Одноклассников» разрешает эффективно продвигать массовые продукты.

На следующем этапе формируется группа, которой присваивается название с ключевыми словами, обеспечивающими мгновенный поиск предлагаемых услуг. Дальше придумывается максимально подробное описание и осуществляется наполнение контента, неспособного самостоятельно публиковаться на странице сообщества. При вставке аудиофайлов и видеороликов могут периодически возникать ошибки, поэтому рекомендуется слишком часто не добавлять мультимедиа. А созданная тема отображается под новостями.

Чтобы обеспечить поиск новостей и тем, обязательно требуется добавлять теги. Разработчики убрали инструменты, размещающие гиперссылки на внешние интернет-ресурсы в отдельных блоках. Теперь пользователям разрешается ссылаться на дружественные группы идентичных тематик, в которых они участвуют. Чтобы успешно продвигать контент, не рекомендуется создавать ссылки в одностороннем порядке.

Если необходимо привлечь аудиторию «Одноклассников» в сообщество, владельцу индивидуальной страницы разрешается вручную отсылать приглашения, участвовать на рекламных биржах, взимать плату с новых посетителей, заспамливать чужие страницы видеороликами, размещать кнопки либо баннеры на собственном интернет-ресурсе. Первый способ работает при наличии перечня людей, участвующих в группах похожей тематики. Благодаря открытости списков читателей появляется возможность рассылать ограниченное число сообщений за 24 часа.

Рекламирование сообщества

С 24 января 2014 года сервис Sociate позволил людям рекламировать услуги в группах популярнейшей соцсети «Одноклассники», посредством удобно оформленного интерфейса, усовершенствованных опций и несложных инструментов. Перед работой владелец индивидуальной страницы должен зарегистрироваться на сайте рекламной биржи и выбрать понравившуюся группу.

Если человек стремится ускорить привлечение участников сообщества, ему разрешается пользоваться сторонними сервисами. На просторах интернета существует огромное количество подобных ресурсов, среди которых наибольшей надежностью обладает soclike.ru. После создания новой группы на протяжении 10 или 15 дней формируется полезный контент, а затем взимается плата за участие во вновь образованном сообществе.

Следующий способ предлагает публиковать в тематических видеороликах текстовые сообщения, содержащие гиперссылку на раскручиваемое сообщество. Администратору группы разрешается вставлять соответствующие кнопки, блоки и баннеры на собственных интернет-ресурсах либо заказать услугу таргетированной рекламы, транслируемой в социальной сети «Одноклассники» и популярном сервисе под названием Mail.ru.

Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: