Возможности голосового помощника Олега могут теперь оценить пользователи iOS

Олег – голосовой помощник в сфере lifestyle услуг и финансов, созданный в Российской Федерации. Его предназначение – оказание помощи клиентам при решении различных задач в экосистеме Тинькофф.

На что способен Олег и где его найти?

Постепенно Олег будет появляться в мобильном приложении Тинькофф у обладателей iOS, а немного позже и у любителей Android.

Первые пользователи смогут поделиться голосовым помощником с друзьями. Для этого нужно совершить денежный перевод другу – клиенту Тинькофф с помощью Олега. Уже через час голосовой помощник появится в мобильном приложении вашего товарища.

Этот помощник говорит голосом Никиты Прозоровского – известного российского актера дубляжа и кино. Чтобы начать работу с Олегом, достаточно произнести следующие фразы: «Слушай, Олег!» или «Привет, Олег!»

Голосовой помощник поможет пользователям управлять как финансовыми, так и lifestyle услугами. Например, сейчас Олег умеет:

  • поддерживать разговор на свободные темы;
  • управлять банковскими продуктами (кредитными картами и так далее);
  • приобретать билеты в кино (при этом клиент получает 15% кешбэка);
  • редактировать персональную информацию в экосистеме Тинькофф;
  • консультировать по финансовым вопросам;
  • искать предложения со скидками на услуги и товары;
  • заказывать столик в ресторане;
  • делать перевод средств на счета клиентов, обслуживающихся в Сбербанке или Тинькофф;
  • заказывать документы и отправлять их на электронную почту (к примеру, справку для посольства);
  • делиться лайфхаками и давать советы из Тинькофф Журнала;
  • записывать в поликлинику, салон красоты и прочие заведения.

В будущем возможности Олега расширятся – его интегрируют в другие элементы экосистемы: инвестиции, путешествия, бизнес, развлечения, страхование и так далее.

Сейчас же Олегу многому только предстоит научиться. Помочь в обучении Олега смогут и сами пользователи, ставив «лайки» и «дизлайки» его репликам. Если у голосового помощника появятся трудности с решением проблемы, клиент сможет остановить его или позвать специалиста.

Мегалантика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: